Кейс

Аукцион Автомобилей из Японии

Регион продвижения: Россия, кроме определенных регионов, которые заказчик попросил исключить
Период:
С 01.02.2021 по настоящее время. Ведем более 4х месяцев
Цель:
Увеличить число заявок через рекламу в Yandex Direct и Google Adw. Настроить рекламу в поиске и РСЯ (рекламная сеть яндекса).
Бюджет:
125 000р в месяц на две системы.
Этапы работы:
• Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, анализ юзабилити с учетом фишек конкурентов;
• Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics;
• Обозначение приоритетных групп продукции;
• Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
• Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
• Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос;
• Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google;
• Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ;
• Клиенту рекомендуются (и вносятся) правки на сайт, чтобы сделать его более удобным и понятным;
• С клиентом ежемесячно согласуются акции для рекламы;
Начало работы:
Проблемы и трудности: Огромная конкуренция и боль клиентов, что их "кинут". На первых этапах собрали 1100 ключевых слов для рекламы в поиске, постепенно этот список дополнялся (заказчик добавлял новые марки авто).
Написание объявлений
Среди большой кучи одинаковых объявлений, нам нужно было выделить наши заголовки!
Сделали по 2 уникальных объявления на каждую групп и по 6-10 объявлений в РСЯ с разными заголовками и картинками.
Трудности в ведении
Первый месяц ведения был идеальным, цена за заявку была стабильная и низкая, что нас очень радовало, но это было предсказуемо, ведь до этого у нас на ведении было 2 аналогичных проекта и мы уже знали все подводные камни. В последующие месяцы, цена за конверсию начала стремительно расти, без выявления каких-либо аномалий. 2 раза в месяц стабильно,цена за конверсии повышается, а потом резко снижается. Спустя 2 месяца, были сделаны выводы, что кто-то из конкурентов сильно завышает ставки и поэтому такие скачки и не стабильно.

Как мы с этим боремся? Быстро вливаемся в игру, и играем со ставками, но не соревнуемся с конкурентами т.к. дневной бюджет у нас и так откручивается до ограничения и завышать ставку не имеет смысла. Так же мы каждый месяц оптимизируем рекламу по регионам, времени показа, ключевым запросам и минус-словам
Результаты первого месяца:
11 236 - переходов из Гугл и Яндекс рекламы.
Потраченный бюджет - 60 000р.
Средний CTR 21%
Цена клика 5.2р.
Цена за конверсию 133р (включая НДС).
Всего 440 конверсий из статистики.
Конверсия в целевые действия 4.4%

Результаты второго месяца:
20 300 - переходов из Гугл и Яндекс рекламы.
Потраченный бюджет - 95 000р.
Средний CTR 16%
Цена клика 4.5р.
Цена за конверсию 117р (включая НДС).
Всего 770 конверсий из статистики.
Конверсия в целевые действия 3.6%

Результаты третьего
месяца:
15 800 - переходов из Гугл и Яндекс рекламы.
Потраченный бюджет - 87 000р.
Средний CTR 16%
Цена клика 5.5р.
Цена за конверсию 167р (включая НДС). *Началась сильная конкуренция, в связи с этим цена за конверсию выросла.
Всего 517 конверсий из статистики.
Конверсия в целевые действия 4%

Настоящее время:
Ведем рекламу более 5ый месяц и сейчас решили повысить бюджет до 125 000р (раньше он был 90 000р).

Спады и взлеты продолжаются, стабильно 2 раза в месяц происходят проблемы и нам приходится всегда "держать руку на пульсе", чтобы быстро реагировать и исправлять ситуацию.

Цель: прийти к стабильной низкой цене за конверсию: на поиске до 220р, а в РСЯ до 65р.

© All Right Reserved. long-shot company.
главная страница
Made on
Tilda